История успеха Diesel

Diesel

Сложно представить себе современную моду без торговой марки Diesel. Она появилась почти 35 лет назад в 1978 году в Италии. Концепцией деятельности компании было не следовать за модными тенденциями, а создавать их.  Бренд стал международной корпорацией, которая поставляла аксессуары, джинсы, повседневную одежду и духи оптом в свои фирменные магазины. На сегодняшний день компания Diesel популярна в 80 странах нашей планеты,  в них открыто около 10000 точек по продаже брендовых товаров и более 55 фирменных магазинов.

Основателем известной компании стали Андриано Голдшмидт и Ренцо Россо. Ренцо родился в семье фермеров в 1955 в итальянском городке Падуа. Он закончил школу и выучился профессии в текстильном колледже. В 1975 году Россо уже начинает создавать собственные модели одежды.

В 1978 году Ренцо объединился с другими производителями в Genius Group, благодаря которой увидели мир такие известные бренды, как Diesel, Goldie, Hamnett, Martin Guy и многие другие. Название Diesel выбиралось достаточно долго и очень тщательно. Оно должно было быть ярким, запоминающимся и при этом легким для произношения на любом языке мира.

Ренцо приложил максимум усилий и в 1985 году выкупил бренд  Diesel  и стал его полноправным собственником. Он активно продвигал, теперь уже, свою компанию на международный рынок и успех не заставил себя ждать. Учитывалось все до мелочей: дизайн упаковок, особенности рекламных компаний в разных странах  и дизайн магазинов.

Россо хотел победить мир моды и это ему удалось. Он не ограничивал своих дизайнеров в выборе стиля одежды, стремясь найти то самое, что заинтересует молодых людей нового поколения, которые желают быть не такими как все, уникальными и индивидуальными.

История успеха Diesel

История успеха Diesel

Diesel – это не просто итальянский бренд, он уже потерял национальность, сегодня его по достоинству можно назвать мировым брендом. Производством одежды Diesel занимаются большие транснациональные компании мира. Хотя осталась линия одежды, которая производится исключительно на заводах Италии – это джинсы марки Diesel. Во многих странах существует свое производство этого бренда, которое функционирует по лицензии компании. Так выпускаются аксессуары, Black Gold  — дорогая повседневная одежда, одежда для детей, коллекции обуви, нижнее белье, сумки, очки, домашний текстиль, по лицензии компания  L’Oreal продает парфюм оптом под брендом Diesel.

Успех компании очевиден, расчеты Ренцо полностью себя оправдали и сегодня компания является лидером в мировой моде.


Читать еще публикации:

Оставить отзыв о статье или услуге

Комментировать

Лучший женский сайт