Рождение легенды. История о том, как неуклюжие сундуки превратились в удобные саквояжи и чемоданы.

В то время, как сверстники весело проводили время, предоставляя своим родителям очередной повод краснеть и смущаться, Виттон-младший учился в мастерской отца пользоваться инструментами столяра.

Прошло почти 2 века с того дня, как во французском районе Франш-Коте родился Луи Виттон, которому было суждено дать жизнь не еще одному бренду, а целой серии оригинальных сумок.

В то время, как сверстники весело проводили время, предоставляя своим родителям очередной повод краснеть и смущаться, Виттон-младший учился в мастерской отца пользоваться инструментами столяра.

В 14 лет он решил, что пришло время испытать Судьбу, и отправился в Париж. Денег на поездку не было, знакомых, которые смогли бы доставить в столицу – тоже. Поэтому подросток прошел около 400 километров, которые настойчиво пытались скрыть от него возможности реализовать мечты.

Старт и никаких остановок

Преодолев это головокружительное расстояние, Луи попал к мастеру, который занимался изготовлением сундуков. Стоит отметить, что в 18-19 веке еще не существовало такого понятия, как «чемодан», ведь люди только начинали путешествовать на железнодорожном транспорте и круизных лайнерах.

Молодой, энергичный и вдохновленный, Луи Виттон придумал дорожные сундуки, которые коренным образом отличались от привычных для людей того времени аксессуаров. Он предложил вниманию парижан легкие плоские чемоданы, которые были обтянуты специальными непромокаемыми тканями, и открывались сбоку К тому же их можно было ставить друга на друга.

Жители и гости столицы были настолько поражены этим потрясающим и удивительно комфортным изобретением, что буквально разбирали новые чемоданы для путешествий. История говорит о том, что даже императрица Евгения, жена Наполеона III, была в числе постоянных покупателей Виттона. Она же выполняла роль своеобразного PR-мендежера, распространяя о нем хорошие слухи и рекомендуя его как мастера.

Подпись автора

Конечно же, у Виттона были конкуренты, которые постоянно хотели скопировать новинку гения, и выдать за свое открытие. Поэтому было принято историческое решение – с 1888 года чемоданы начали обшивать особенной тканью, на которой был рисунок клетки и надпись «marque L. Vuitton d™pos™e». С 1896 года, когда компанией начал управлять Жорж Виттон, появился более привычный для нас рисунок — из монограмм LV.

Разговор о сумках

Сегодня аксессуары, на которых значится «LV», несут в себе энергетику и силу воли основателя бренда. Мы можем встретить сумки из кожи и ткани с логотипом марки в нескольких цветовых паттернах, включая в красно-бежевую полоску и в стильную клетку. Аксессуары, выполненные из лаковой кожи или джинса, встречаются в оригинальном авангардистском исполнении — в 33 цветах.

Еще одним подтверждением невероятного успеха бренда является тот факт, что сам Михаил Горбачев принимал участие в рекламе багажной линейки LV, а Шон Коннери снимался в рекламе линейки дорожных аксессуаров этого бренда.

А Вы смогли бы ответить на призыв своей мечты и отправиться в такой длинный путь, какой преодолел Луи Виттон?

 


Читать еще публикации:

Оставить отзыв о статье или услуге

Комментировать

Лучший женский сайт